Как отметила
Валентина Матвиенко, Совет Федерации уделяет особое внимание поиску новых стимулов для развития российских субъектов. В этой связи она выразила уверенность, что, с учетом многообразия нашей страны, одним из эффективных инструментов в этой сфере может стать продвижение регионами собственных узнаваемых брендов.
«Это не только позволит сохранить уникальные региональные производства, но и обеспечит рост доходов в бюджеты всех уровней и, в первую очередь, в местную казну».
По словам Председателя СФ, нынешнюю встречу можно считать продолжением заседания, которое состоялось год назад, и по итогам которого было дано поручение всем членам Совета Федерации зарегистрировать, как минимум, по два региональных бренда в течение года.
«Это поручение я держу на особом личном контроле. Первые результаты уже есть. Но, конечно, это только начало и работа должна быть продолжена», — подчеркнула
Валентина Матвиенко. При этом она обратила внимание, что регистрировать нужно действительно сильные и конкурентоспособные бренды, развитие которых может принести регионам реальные экономические дивиденды.
«Поэтому необходимо не только ускорить этот процесс, но и повысить его качество».
Председатель СФ напомнила, что в настоящее время в России действует системное законодательство в области охраны наименования места происхождения товара, но сохраняются и некоторые законодательные пробелы, устранять которые нужно на федеральном уровне.